0 Избранные товары
0
08:38:55 - 01.06.2023
08:08:07 - 01.06.2023

Автор: Ирина Аксенова

13:04:28 - 31.05.2023

Ошибки в рекламе салона красоты

Часто при открытии салона или уже в процессе его работы происходит негативная ситуация, когда клиентов становится все меньше и меньше, а полученных при оказании услуг средств едва хватает на оплату аренды и коммуналки. К сожалению, руководители таких заведений, которые не принимают экстренных мер в подобных ситуациях, чаще всего остаются с долгами и без бизнеса.

Дизайн салона красоты

В такой ситуации есть смысл обратиться к аналитикам – в компанию, которая профессионально занимается менеджментом салонов красоты и успеет спасти Ваше дело. Однако, многие предприниматели, которые имели подобный негативный опыт в своей жизни, признаются, что «выжить» в сложных обстоятельствах им помогла грамотно спланированная рекламная кампания.

В статьях на нашем сайте Вы уже могли видеть информацию на эту тему, но она была упомянута вскользь наряду с другими факторами, способствующими процветанию салона красоты. В данном случае мы поговорим о том, как не надо проводить рекламные акции – это поможет Вам избежать главных ошибок в развитии бизнеса.

Купить оборудование для салона красоты

1. Неопределенность с целевой аудиторией.

Каждый бизнесмен должен понимать, что его салон красоты ориентирован на определенную категорию граждан – это могут быть студенты и пенсионеры, дети дошкольного и школьного возраста, состоятельные люди, только мужчины и т. д. Чаще всего то, какие люди придут в Ваш салон определяет установленный прейскурант и спектр оказываемых услуг.

Если Вы развернете масштабную дорогостоящую рекламную кампанию, то она все равно может провалиться, если не определиться с целевой аудиторией! К примеру, если у Вас небольшая эконом-парикмахерская в спальном районе города, то нет никакого смысла в ярких баннерах в центре. Не тратьте зря свое время и деньги, ведь все, что нужно уже есть в Вашем районе: сконцентрируйтесь на его жителях. Поставьте людей с флаерами недалеко от салона, разложите листовки по почтовым ящикам, сделайте яркую вывеску и указатели на близ лежащих домах. Это поможет Вам дать информацию жителям именно Вашего «ареала обитания»!

2. Отсутствие контактов.

Нередко бывают случаи, когда владелец салона пускает рекламную акцию на самотек или перепоручает дело кому-то из своих подопечных. Это, как правило, ведет к негативным последствиям – известны случаи, когда на визитках или растяжках не были указаны номера телефонов, а порой даже адреса салонов красоты. Это абсолютно бессмысленная трата денег. Подобные действия говорят даже ни о дилетантстве, а банальной безалаберности владельца салона и его сотрудников.

3. Отсутствие подготовки к промо-акции.

Если Вы не планируете промо-акции, то не ждите наплыва посетителей! Нельзя просто прийти в салон и сказать мастеру маникюра, что сегодня наращивание ногтей будет стоить на 30% дешевле, чем обычно. Мастер не успел подготовиться к проведению акции, поэтому даже при условии, что он "сядет на телефон" и обзвонит всех своих клиентов, мало кто сможет воспользоваться специальным предложением.

Оборудование для салонов красоты в Москве

4. Несистемный подход.

Реклама – процесс, требующий постоянной доработки и периодичности. По статистике рекламные продукты работают на максимальный процент в течение недели-двух после их проведения. Позже люди забывают о существовании Вашего салона и его замечательных акциях, поэтому им необходимо время от времени об этом напоминать.

Если Вы примите во внимание всю представленную информацию и немного видоизмените свой салон красоты, то, скорее всего, результат не заставит себя долго ждать!

Не забудьте тщательно продумать дизайн салона красоты, если только собираетесь его открыть или модернизируете уже существующее заведение. Просмотрите успешно эксплуатируемые дизайны салонов красоты на фото, сравните цены и посоветуйтесь со специалистами. Кстати, сделать все это можно в нашем интернет-магазине!

В Beauty Prestige Вы также можете выгодно купить оборудование для салона красоты! Это может быть мебель для холла и зоны ожидания, парикмахерские товары, оборудование для косметологических, педикюрных, массажных кабинетов, а также для студий загара. Мы можем предложить Вам лучшее оборудование для салонов красоты в Москве по лучшим ценам!

13:04:28 - 31.05.2023
Возврат к списку