0 Избранные товары
0
15:08:14 - 09.06.2023
14:53:52 - 09.06.2023

Автор: Ирина Аксенова

15:08:15 - 09.06.2023

Низкая посещаемость салона красоты или парикмахерской

Что такое успешная парикмахерская или салон красоты?

Вопреки расхожему мнению, это не то заведение, в котором за прошлую неделю заработали неплохие деньги, а то, которое получает такую прибыль стабильно – каждый рабочий день, неделю, месяц.

Салоны красоты и парикмахерские

Для того, чтобы сформировать свою базу постоянных клиентов, которая будет расти, а не сокращаться, необходимо учитывать множество факторов, как в работе мастеров, так и в оснащении салона, а также перечне предлагаемых услуг.

В нашей стране долгое время оставаться лидером среди конкурирующих салонов красоты очень непросто. По своему опыту, многие бьюти-специалисты отмечают, что российская клиентура особо требовательна и может уйти в другое заведение навсегда из-за любой мелочи в отличие, к примеру, от английских посетителей салонов, где походы всей семьей к одному парикмахеру или стоматологу долгие годы - хорошая традиция.

Что же можно сделать для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке бьюти-услуг?

Для того, чтобы развернуто ответить на это вопрос, нужно найти первопричину всех проблем. Разберитесь, что не так в Вашем салоне.

Салоны красоты фото

Это можно сделать разными способами: заказать местное или масштабное исследование, попросить клиентов оставлять свои комментарии и замечания после посещения салона или поставить себя на место рядового клиента и попытаться выявить «минусы».

Последний способ является самым неточным, потому что Вы – необъективный критик, и это следует учитывать при подведении итогов.

Если Вы выяснили, что причина в несовременном оснащении и оформлении салона, то приготовьтесь к немалым денежным тратам! Придется делать полный или частичный апгрейд.

Стиль салона красоты

Идеальным вариантом будет вызов специалиста из дизайнерской студии, который занимается именно салонами красоты и парикмахерскими. Такой опытный дизайнер многое Вам объяснит и посоветует, покажет салоны красоты на фото в своем портфолио, попытается «втиснуться» в установленный бюджет.

После того, как Вы провели косметический или масштабный ремонт и нашли наконец свой стиль салона красоты, нужно позаботиться о современном оборудовании. В данном случае есть масса вариантов, но приобрести товары для салонов красоты и парикмахерских по оптимальным ценам в любом количестве можно только в нашем интернет-магазине!

Вам следует без промедления обратиться к нашим менеджерам или самостоятельно выбрать модели оборудования на сайте Beauty Prestige.

Если проблема низкой популярности заключается ни в оформлении или оснащении кабинетов, то, вполне возможно, что Вы предоставляете клиентам устаревшие услуги в салоне красоты или услуги в малом количестве.

Для того, чтобы исправить эту ошибку, необходимо постоянно мониторить свою сферу деятельности, находиться в курсе последних новостей в мире Бьюти.

Попробуйте послать некоторых мастеров на обучение новым приемам. Вернувшись они смогут предложить посетителям что-то новое и интересное!

Услуги салонов красоты

Очень часто проблема низкой посещаемости кроется в том, что Ваш потенциальный клиент просто о Вас не знает! Возможно, Вы слишком редко прибегаете в рекламным мероприятиям и промо-акциям. Эти маркетинговые продукты лучше использовать периодически, хотя бы раз в полгода-год, чтобы время от времени напоминать о себе людям.

15:08:15 - 09.06.2023
Возврат к списку